Главная » 2015 » Август » 15

автоматизация интернет-магазинаГлавными задачами магазинов такого вида, является качественное обслуживание клиентов и способность заинтересовать потенциальных покупателей новыми акциями и другими маркетинговыми программами. К тому же это касается и парфюмерного бизнеса в сети "интернет" http://masterhold.ru/about/automation/rozni-magazin.

Торговля парфюмерией имеет весьма специфические особенности. Хоть товар и не скоропортящийся, но все же довольно мелкий и недешевый. Чтобы внести в базу большое количество позиций понадобится довольно много времени, но зато потом – работа с базой данных будет очень удобной.

Следовательно, все требования к автоматизации небольшого парфюмерного магазина можно формулировать следующим образом:

  • Формирование и развитие отношений с покупателем.
  • Возможности по предоставлению скидок постоянным клиентам.
  • Обеспечение руководства магазина возможностью руководить рабочими процессами на расстоянии.
  • Контроль качества работы сотрудников.

Новая программа и внедренное оборудование позволит руководителю магазина парфюмерии иметь регулярный доступ к достоверной и актуальной информации, такой важной для принятия ответственных решений. 

Просмотров: 427 | Добавил: acai | Дата: 15.08.2015 | Комментарии (0)